На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пучеж и его жители

334 подписчика

Ответ руководителей на письмо жителей Пучежа о содержании городской бани

Источник: http://puch-vesti.ru/article/145050/
Выпуск № 46 от 16.11.2017 г.

Ответ руководителей на письмо жителей Пучежа о содержании городской бани

Осенняя редакционная почта была разной…

Не остались незамеченными нашими читателями профессиональные праздники работников дошкольного образования и учителей – родители юных пучежан и сами школьники со страниц нашей газеты поздравляли своих педагогов с торжественными датами.

Очень много писем от подписчиков районки пришло к нам в октябре с просьбами выразить слова благодарности различным трудовым и педагогическим коллективам по случаю теплого, душевного приема ветеранов в День пожилых людей.

Не был пуст наш «почтовый ящик» и в ноябре. В этом месяце к нам обратились женщины с просьбой — донести до руководства города их недовольство работой бани. С письмом, которое подготовили жители, желая получить компетентный ответ на все их вопросы, мы обратились в соответствующие инстанции.

Итак, вот содержание ноябрьского письма наших читателей:

«Уважаемые руководители города Пучежа!

Обращаются к Вам жители города Пучежа. Мы просим Вас, чтобы Вы выполнили свое обещание по ремонту бани, данное несколько лет назад. Несмотря на то, что начался отопительный сезон, в бане без пара холодно, а с паром прохладно: на одно место льешь, а другое замерзает. Естественно, что и расход горячей воды больше.

Сами подумайте, не у всех пучежан есть душевые кабинки, ванны, бани. Большинство населения ходит в городскую баню. Они хотят хорошо помыться и погреться в хорошей, чистой, горячей бане, а не в холодной. Все — таки туда ходят инвалиды, дети, пожилые люди.

От таких регистров, которые поставил Д.Н.Маслов (будучи начальником в «Технострое»), — тепла не много. Такое мытье не в радость.

Мы понимаем, что сытый голодного не разумеет, но очень надеемся, что Вы войдете в наше положение и исправите все недостатки в работе бани.

Вот, например, летом сделали небольшой косметический ремонт гардероба. Сразу стало приятно посмотреть. А в раздевалке – убогие столетние шкафчики для белья, стены с обвалившейся плиткой, потолок почерневший. В помывочной лавки и плитка на полу с середины двадцатого века не менялись. Плитка на стенах обваливается, окна заклеены пленкой, так как зимой продувает. Задняя стена бани – в аварийном состоянии (фото прилагается).

Мы – жители города Пучежа – просим Вас отнестись к нашей просьбе с пониманием. Надеемся, что будем услышаны, и что будут исправлены недостатки по городской бане.

С уважением к Вам, жители города Пучежа».

С данной жалобой мы отправились к Д.Н.Маслову, начальнику управления городского хозяйства и ЖКХ района.

- Управление городского хозяйства, — прочитав письмо, поясняет Денис Николаевич, — заключило договор с ООО «Берег» на обслуживание и эксплуатацию городской бани. Соответственно, что на все возникающие вопросы по работе бани компетентные ответы может дать непосредственный руководитель ООО «Берег» Николай Витальевич Абрамов.

Я в свою очередь могу сказать следующее. Ремонтные работы в нашей городской бане проводятся при поступлении дополнительных денежных средств, выделенных из регионального бюджета на эти цели. О том, что было сделано в этом году, вам подробно расскажет сам Николай Витальевич.

Теперь разговор о фасаде бани. Как мы все видим, косметический ремонт центральных стен здания бани был сделан.

Что касается задней части, здесь необходима полная замена стены, а для капитального ремонта средств пока нет. По поводу этого вопроса мы разработали специальный проект, направили письма в Департамент и Правительство Ивановской области. По мере поступления дополнительных финансовых средств из регионального бюджета на эти цели будем продолжать ремонтные работы.

О стоимости услуг. Цены на помывку в бане и стирку белья мы берем не с потолка. Сюда входит стоимость воды, отопления здания, электроэнергии и других стандартных затрат… Если бы большая часть затрат, которые идут на эти услуги, не оплачивалась из средств городского бюджета, стоимость билета была бы в разы больше.

Что касается теплового режима, то здесь нареканий не должно быть, так как градусная температура в бане соответствует всем требованиям.

С данным письмом по поводу жалоб на работу городской бани мы обратились и к Н.В.Абрамову.

Наша встреча с ним состоялась непосредственно в здании бани, в прошлую пятницу в двенадцать часов дня, за час до начала работы бани. Пока не было посетителей, вместе с Николаем Витальевичем мы обошли вокруг бани, зашли во все ее помещения: заглянули в прачечную,

раздевалку, гардероб, помывочную, парную. Везде посмотрели на градусники…

- По поводу работы бани, — начинает разговор Николай Витальевич, — лично к нам от населения жалоб не поступало. Раз пришло такое письмо, давайте подробно ответим на все вопросы жителей.

Городская баня работает в среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье. В сравнении с прошлыми годами посещаемость бани стала намного меньше. Думаю, что это связано с тем, что в город провели газ. Сейчас в месяц к нам на помывку приходит примерно тысяча триста человек.

А теперь о ценах на оказание услуг. Стоимость помывки в бане взрослого человека с паром – 150 рублей, без пара – 60 рублей. Дети в возрасте до семи лет – бесплатно. От семи до четырнадцати лет – 75 рублей.

Стоимость билета зависит от вида оказания услуг и возраста клиента: то есть с паром или без, взрослый или детский. Цена билета включает в себя затраты, которые в связи с оказанием услуг тратит наше предприятие, – это отопление здания, вода, электроэнергия, горячее водоснабжение…. Если бы часть стоимости билета не проплачивалась средствами из городского бюджета, которые нам выделяет управление городского хозяйства и ЖКХ района, билет стоил бы намного дороже.

Что касается ремонтных работ. К началу отопительного сезона 2017-2018 г.г. в здании городской бани были выполнены следующие виды работ: гидравлические испытания системы отопления и ГВС, промывка системы отопления и ГВС, ремонт двух стиральных машин, ремонт сушильного барабана, ремонт трубопровода горячего и холодного водоснабжения, ремонт и замена трех запорных арматур, косметический ремонт гардероба, ремонт электрокаменки, утепление оконных проемов, замена дверного полотна, уборка территории.

В письме очень болезненно затронут вопрос с ремонтом в бане. Отвечая на него, объясню подробно. Ремонтные работы мы проводим, исходя из финансовых средств. Этим летом мы сделали косметический ремонт в гардеробе. По силе возможности, небольшую часть работ сделали в раздевалке: отремонтировали сидения и ящики.

На счет окон. Из письма можно подумать, что у нас совсем нет рам. Оконные рамы, как мы видим, во всех помещениях есть. Для того чтобы «не уходило» тепло, мы рамы утеплили клеенкой. Вставлять новые окна у нас нет возможности.

Теперь о фасаде бани. Наружную часть мы отремонтировали. Для задней стены необходим капитальный ремонт. А это и приостановка работы бани на длительный период, и уже совсем другие финансовые затраты.

Теперь начну отвечать на вопросы по тепловому режиму. Поясню, здание бани отапливается котельной тридцать пятого квартала. У нас нареканий по поводу ее работы нет – температурный график выдерживается, давление, вода в норме.

Согласно требованиям по температуре в помещениях бани по СанПину ГОСТ Р 52 493 – 2005 г. в гардеробе должно быть 18 градусов, в раздевалке – 25, в моечном отделении – 30, в парильном отделении – 40 и выше.

Давайте посмотрим на градусники.

В гардеробе – 20 градусов – даже выше нормы.

В раздевалке – 25 градусов из 25,

в помывочной — 30 из 30, в парилке 98 из сорока.

Как видим, температурный режим мы выдерживаем.

Подготовила М.КОЧНЕВА.

Картина дня

наверх